весь потребительский маркетинг от FACS!
Consumer Promotion или потребительский маркетинг – это стимулирование покупательского спроса путем различных мероприятий. В этом случае выстраивается такая стратегия, когда потребитель максимально вовлекается в процесс покупки. Задача такого продвижения – предлагать товар в определенное время и в нужном месте, с предварительной подготовкой (с помощью демонстрации рекламных материалов), чтобы количество отказов от предложения было минимальным.
Методы Consumer Promotion
Грамотный потребительский маркетинг включает в себя следующие мероприятия:
-
1
Консультации
Данная механика промо-акции направлена на формирование в сознании целевой аудитории понимания отличительных особенностей продукта или услуги.
-
2
Лифлетинг
Заключается в раздаче информационных материалов, но каждая листовка или буклет сопровождаются интересной устной информацией. Такая промо-акция направлена на увеличение заинтересованности в услугах, товарах или специальных предложениях. С помощью раздачи листовок можно сообщить об открытии магазина, о старте акции, запуске нового товара.
-
3
Дегустация
Способ непосредственного ознакомления с потребительскими (в первую очередь, вкусовыми) свойствами товара. Дегустацию можно провести непосредственно в торговой точке или на каком-то мероприятии, в том числе дополнив ее шоу или конкурсом.
-
4
Сэмплинг
Sampling – промо-акция, во время которой потенциальный покупатель может испытать тестовый образец. Проводить ее можно непосредственно в точке продаж, рядом с ней – на улице, или с предоставлением образца-пробника для использования дома (соответственно, это будет так называемый «мокрый» (wet) либо «сухой» (dry) сэмплинг). Также можно объединить этот вид продвижения с рассылкой, если вкладывать в брошюру образцы товара.
-
5
Подарок за покупку
Популярный вид promotion, когда покупатель получает больше, чем изначально заявлено в условиях сделки. Ценность подарка прямо зависит от количества приобретенной продукции.
-
6
Лотерея
Вначале разрабатывается концепция такого мероприятия, потом подбираются подарки, рекламируется лотерея, проводится розыгрыш, а о результатах обязательно составляется отчет для контролирующих органов. Соответственно, предварительно понадобится получить разрешение на проведение лотереи. Мы обеспечим прохождение каждого из этапов, включая общение с участниками.
-
7
Флешмоб
Flashmob – это заранее спланированная массовая акция, которая обязательно проводится в общественном месте. Эффектность флешмоба рассчитана на случайных зрителей и на последующие вирусные видео и фото, снятые прохожими. Суть такого мероприятия заключается в спонтанном выполнении оговоренных действий большой толпой.
Специалисты Federal Agency Communication Strategy готовы оказать любую из перечисленных выше BTL-услуг (в том числе, в комплексе). Подберем необходимый формат мероприятий, обеспечим квалифицированный персонал. Так, если вам нужна дегустация, то подготовим людей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, а если флешмоб – то сделаем его максимально зрелищным.
Как мы работаем?
Наше агентство с филиалами в Тюмени и Севастополе работало с хорошо известными в России брендами, в том числе с Глория Джинс, Л’Этуаль, Skoda. В числе наших клиентов – и крупные рекламные агентства. Мы также можем работать с персоналом заказчика, проводя подготовительную работу, тренинги перед проведением акций.
Чтобы обсудить детали по продвижению вашего продукта, позвоните или оставьте заявку в специальной онлайн-форме. Уверены, что мы сможем подобрать предложение по бюджету!
Промо к открытию пекарни "Вкус хлеба" (г. Тюмень, 5 февраля 2022г)
Промо к проекту Зеленый марафон 2021 (г. Тюмень, 28 и 29 мая 2021г)
Дегустация продукции на Масленичной неделе от магазина "Belmart" и в День города Тюмени на рынке "Заречный" от магазина "Белорусские продукты" (Тюмень, 13.03.2021г и 31.07.2021г)
Раздача листовок от магазина "Белорусские продукты" (Тюмень, 17.12.2020г)
Вручение визиток от рыбного магазина в день города (Тюмень, 29.07.2017г)
Дегустация колбасных изделий ТМ Сибколбасы (Тюмень, 2016г)