воздушными шарами
организация и проведение
Promotion, мерчандайзинг, маркетинг
Federal Agency Communication Strategy
(Event-агентство, BTL-услуги)
Телефон:
Севастополь:
8 (978) 889-52-44
Тюмень:
8 (922) 072-54-99
Заказать звонок
Главная \ BTL услуги \ Consumer promotion

Consumer promotion

Промо-акции, дегустации, консультации:
весь потребительский маркетинг от FACS!
от 1 000 руб.
Стимулируем покупательский спрос!

Consumer Promotion или потребительский маркетинг – это стимулирование покупательского спроса путем различных мероприятий. В этом случае выстраивается такая стратегия, когда потребитель максимально вовлекается в процесс покупки. Задача такого продвижения – предлагать товар в определенное время и в нужном месте, с предварительной подготовкой (с помощью демонстрации рекламных материалов), чтобы количество отказов от предложения было минимальным.

Методы Consumer Promotion

Грамотный потребительский маркетинг включает в себя следующие мероприятия:

  • 1 Консультации

    Данная механика промо-акции направлена на формирование в сознании целевой аудитории понимания отличительных особенностей продукта или услуги.

  • 2 Лифлетинг

    Заключается в раздаче информационных материалов, но каждая листовка или буклет сопровождаются интересной устной информацией. Такая промо-акция направлена на увеличение заинтересованности в услугах, товарах или специальных предложениях. С помощью раздачи листовок можно сообщить об открытии магазина, о старте акции, запуске нового товара.

  • 3 Дегустация

    Способ непосредственного ознакомления с потребительскими (в первую очередь, вкусовыми) свойствами товара. Дегустацию можно провести непосредственно в торговой точке или на каком-то мероприятии, в том числе дополнив ее шоу или конкурсом.

  • 4 Сэмплинг

    Sampling – промо-акция, во время которой потенциальный покупатель может испытать тестовый образец. Проводить ее можно непосредственно в точке продаж, рядом с ней – на улице, или с предоставлением образца-пробника для использования дома (соответственно, это будет так называемый «мокрый» (wet) либо «сухой» (dry) сэмплинг). Также можно объединить этот вид продвижения с рассылкой, если вкладывать в брошюру образцы товара.

  • 5 Подарок за покупку

    Популярный вид promotion, когда покупатель получает больше, чем изначально заявлено в условиях сделки. Ценность подарка прямо зависит от количества приобретенной продукции.

  • 6 Лотерея

     Вначале разрабатывается концепция такого мероприятия, потом подбираются подарки, рекламируется лотерея, проводится розыгрыш, а о результатах обязательно составляется отчет для контролирующих органов. Соответственно, предварительно понадобится получить разрешение на проведение лотереи. Мы обеспечим  прохождение каждого из этапов, включая общение с участниками.

  • 7 Флешмоб

    Flashmob – это заранее спланированная массовая акция, которая обязательно проводится в общественном месте. Эффектность флешмоба рассчитана на случайных зрителей и на последующие вирусные видео и фото, снятые прохожими. Суть такого мероприятия заключается в спонтанном выполнении оговоренных действий большой толпой.

Хотите попробовать Consumer Promotion на практике? Мы знаем, что делать!
Звоните в FACS
Оставьте заявку
Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Комментарии

Специалисты Federal Agency Communication Strategy готовы оказать любую из перечисленных выше BTL-услуг (в том числе, в комплексе). Подберем необходимый формат мероприятий, обеспечим квалифицированный персонал. Так, если вам нужна дегустация, то подготовим людей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, а если флешмоб – то сделаем его максимально зрелищным.

Как мы работаем?

Наше агентство с филиалами в Тюмени и Севастополе работало с хорошо известными в России брендами, в том числе с Глория Джинс, Л’Этуаль, Skoda. В числе наших клиентов – и крупные рекламные агентства. Мы также можем работать с персоналом заказчика, проводя подготовительную работу, тренинги перед проведением акций.

Чтобы обсудить детали по продвижению вашего продукта, позвоните или оставьте заявку в специальной онлайн-форме. Уверены, что мы сможем подобрать предложение по бюджету!

Наши проекты

Вручение визиток от рыбного магазина в день города (Тюмень, 29.07.2017г)

W8itCXvb86Q D6U2WJddWOY 5SYjTocZHi4

Дегустация колбасных изделий от Курганского мясокомбината (Тюмень, 2014г)

H2nhjAZdtL8 vlRO1cqOvmE iwESMHwEbTM H2nhjAZdtL8 aoPZFVyOZas

Спреинг мужского и женского ароматов L’EAU PAR KENZO MIRROR EDITION в магазине Л'Этуаль (Тюмень, 2014 г)

XJdBnOJ-7tQ sYmeyu628Iw OyW_LF4Fc6w

 
Что говорят о нас клиенты

Мы благодарны вам за обратную связь!
Здесь вы можете оставить свой отзыв.

Кохташев А.Ю., директор «ДубльГИС-Тюмень»
ООО «ДубльГИС-Тюмень» выражает искреннюю благодарность коллективу «Federal Agency Communication Strategy» за профессиональную организацию и креативное проведение мероприятия для женской половины клиентов, посвященное 8 марта. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество будет столь же взаимовыгодным и продуктивным.
Кохташев А.Ю., директор «ДубльГИС-Тюмень»
Крапивина О.А., директор «ТМ-Ретейл»
Рекламное агентство «ТрейдМастер» выражает свою благодарность Federal Agency Communication Strategy в г. Тюмени в лице директора Сугатовой Иулии за высокое качество реализации проекта «Чемпионат по мини футболу среди дистрибуторов Castrol».
Благодаря вашему профессионализму и четкой слаженной работе, мероприятие прошло на высоком уровне. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество с Вашим агентством.
Крапивина О.А., директор «ТМ-Ретейл»
Сафин Марат, специалист по торговому маркетингу
Компания «Мон`дэлис Русь», в лице Сафина Марата, выражает свою благодарность Federal Agency Communication Strategy в г. Тюмени, в лице руководителя Сугатовой И.З., за высокое качество реализации проекта «Трансформеры» 31.07.2013г.
Благодаря вашему профессионализму и четкой слаженной работе мероприятие прошло на высоком уровне. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашим агентством.
Сафин Марат, специалист по торговому маркетингу
Андреева С.Ю.
Готовились к выпускному 11 класса школы. Надо было оформить шарами актовый зал, лестницу и холл школы. Ни разу не пожалела о своем выборе — для украшения были предложены шары самых разных цветов и оттенков, дизайн был подобран с учетом всех особенностей помещений школы и наших пожеланий. На обсуждение оформления в офисе не жалели время, ответы по телефону и по электронной почте всегда очень оперативные. Оформление порадовали и нас, родителей, и педагогов и ребят.
Андреева С.Ю.
Телефон:
8 (978) 889-52-44 (Севастополь)
8 (922) 072-54-99 (Тюмень)
Адрес:
Севастополь, Монастырское шоссе, 71/76
Тюмень, Майский проезд, 3/63
Оставить заявку
Яндекс.Метрика