Свяжитесь с нами, и мы всё организуем!
воздушными шарами
организация и проведение
Promotion, мерчандайзинг, маркетинг
Agency Communication Strategy
(Event-агентство, BTL-услуги)
Телефон:
Севастополь:
8 (978) 889-52-44
Тюмень:
8 (922) 072-54-99
Заказать звонок
Главная \ BTL услуги \ Consumer promotion

Consumer promotion

Consumer promotion
Промо-акции, дегустации, консультации:
весь потребительский маркетинг от FACS!
от 1 000 руб.
Стимулируем покупательский спрос!

Consumer Promotion или потребительский маркетинг – это стимулирование покупательского спроса путем различных мероприятий. В этом случае выстраивается такая стратегия, когда потребитель максимально вовлекается в процесс покупки. Задача такого продвижения – предлагать товар в определенное время и в нужном месте, с предварительной подготовкой (с помощью демонстрации рекламных материалов), чтобы количество отказов от предложения было минимальным.

Методы Consumer Promotion

Грамотный потребительский маркетинг включает в себя следующие мероприятия:

  • 1 Консультации

    Данная механика промо-акции направлена на формирование в сознании целевой аудитории понимания отличительных особенностей продукта или услуги.

  • 2 Лифлетинг

    Заключается в раздаче информационных материалов, но каждая листовка или буклет сопровождаются интересной устной информацией. Такая промо-акция направлена на увеличение заинтересованности в услугах, товарах или специальных предложениях. С помощью раздачи листовок можно сообщить об открытии магазина, о старте акции, запуске нового товара.

  • 3 Дегустация

    Способ непосредственного ознакомления с потребительскими (в первую очередь, вкусовыми) свойствами товара. Дегустацию можно провести непосредственно в торговой точке или на каком-то мероприятии, в том числе дополнив ее шоу или конкурсом.

  • 4 Сэмплинг

    Sampling – промо-акция, во время которой потенциальный покупатель может испытать тестовый образец. Проводить ее можно непосредственно в точке продаж, рядом с ней – на улице, или с предоставлением образца-пробника для использования дома (соответственно, это будет так называемый «мокрый» (wet) либо «сухой» (dry) сэмплинг). Также можно объединить этот вид продвижения с рассылкой, если вкладывать в брошюру образцы товара.

  • 5 Подарок за покупку

    Популярный вид promotion, когда покупатель получает больше, чем изначально заявлено в условиях сделки. Ценность подарка прямо зависит от количества приобретенной продукции.

  • 6 Лотерея

     Вначале разрабатывается концепция такого мероприятия, потом подбираются подарки, рекламируется лотерея, проводится розыгрыш, а о результатах обязательно составляется отчет для контролирующих органов. Соответственно, предварительно понадобится получить разрешение на проведение лотереи. Мы обеспечим  прохождение каждого из этапов, включая общение с участниками.

  • 7 Флешмоб

    Flashmob – это заранее спланированная массовая акция, которая обязательно проводится в общественном месте. Эффектность флешмоба рассчитана на случайных зрителей и на последующие вирусные видео и фото, снятые прохожими. Суть такого мероприятия заключается в спонтанном выполнении оговоренных действий большой толпой.

Хотите попробовать Consumer Promotion на практике? Мы знаем, что делать!
Звоните в FACS
Оставьте заявку
Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Комментарии

Специалисты Federal Agency Communication Strategy готовы оказать любую из перечисленных выше BTL-услуг (в том числе, в комплексе). Подберем необходимый формат мероприятий, обеспечим квалифицированный персонал. Так, если вам нужна дегустация, то подготовим людей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, а если флешмоб – то сделаем его максимально зрелищным.

Как мы работаем?

Наше агентство с филиалами в Тюмени и Севастополе работало с хорошо известными в России брендами, в том числе с Глория Джинс, Л’Этуаль, Skoda. В числе наших клиентов – и крупные рекламные агентства. Мы также можем работать с персоналом заказчика, проводя подготовительную работу, тренинги перед проведением акций.

Чтобы обсудить детали по продвижению вашего продукта, позвоните или оставьте заявку в специальной онлайн-форме. Уверены, что мы сможем подобрать предложение по бюджету!

Наши проекты
 

 

Промо к открытию пекарни "Вкус хлеба" (г. Тюмень, 5 февраля 2022г)

IMG-20220205-WA0003 IMG_20220205_160110 IMG_20220206_161536 IMG_20220206_161237_761

Промо к проекту Зеленый марафон 2021 (г. Тюмень, 28 и 29 мая 2021г)

промо ЗМ 29.05.21г набережная (24) промо ЗМ 29.05.21г набережная (35) промо ЗМ 29.05.21г набережная (33) промо ЗМ 29.05.21г набережная (1) DyzjQl-3zMc hvJ_te8RAdg WlKAg3h4CnM s71lhKC5MWM

Дегустация продукции на Масленичной неделе от магазина "Belmart" и в День города Тюмени на рынке "Заречный" от магазина "Белорусские продукты" (Тюмень, 13.03.2021г и 31.07.2021г)  

дегустация ah4Jx8Mge18 lh7sKbr2LH4

Раздача листовок от магазина "Белорусские продукты" (Тюмень, 17.12.2020г)

PWHigAGaPoM

Вручение визиток от рыбного магазина в день города (Тюмень, 29.07.2017г)

Визитки от рыбного магазина Визитки от магазина на день города Вручение визиток от магазина

Дегустация колбасных изделий ТМ Сибколбасы (Тюмень, 2016г)

дегустация

Дегустация колбасных изделий от Курганского мясокомбината (Тюмень, 2014г)

Дегустация колбасных изделий Дегустация от Курганского мясокомбината Дегустация продукции от Курганского мясокомбината Дегустация от Курганского мясокомбината Организация дегустации для Курганского мясокомбината

Спреинг мужского и женского ароматов L’EAU PAR KENZO MIRROR EDITION в магазине Л'Этуаль (Тюмень, 2014 г)

Спреинг ароматов в магазине Л'Этуаль Спреинг ароматов L’EAU PAR KENZO MIRROR EDITION Спреинг мужского и женского ароматов

 
Что говорят о нас клиенты

Мы благодарны вам за обратную связь!
Здесь вы можете оставить свой отзыв.

Кохташев А.Ю., директор «ДубльГИС-Тюмень»
ООО «ДубльГИС-Тюмень» выражает искреннюю благодарность коллективу «Federal Agency Communication Strategy» за профессиональную организацию и креативное проведение мероприятия для женской половины клиентов, посвященное 8 марта. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество будет столь же взаимовыгодным и продуктивным.
Кохташев А.Ю., директор «ДубльГИС-Тюмень»
Крапивина О.А., директор «ТМ-Ретейл»
Рекламное агентство «ТрейдМастер» выражает свою благодарность Federal Agency Communication Strategy в г. Тюмени в лице директора Сугатовой Иулии за высокое качество реализации проекта «Чемпионат по мини футболу среди дистрибуторов Castrol».
Благодаря вашему профессионализму и четкой слаженной работе, мероприятие прошло на высоком уровне. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество с Вашим агентством.
Крапивина О.А., директор «ТМ-Ретейл»
Сафин Марат, специалист по торговому маркетингу
Компания «Мон`дэлис Русь», в лице Сафина Марата, выражает свою благодарность Federal Agency Communication Strategy в г. Тюмени, в лице руководителя Сугатовой И.З., за высокое качество реализации проекта «Трансформеры» 31.07.2013г.
Благодаря вашему профессионализму и четкой слаженной работе мероприятие прошло на высоком уровне. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашим агентством.
Сафин Марат, специалист по торговому маркетингу
Андреева С.Ю.
Готовились к выпускному 11 класса школы. Надо было оформить шарами актовый зал, лестницу и холл школы. Ни разу не пожалела о своем выборе — для украшения были предложены шары самых разных цветов и оттенков, дизайн был подобран с учетом всех особенностей помещений школы и наших пожеланий. На обсуждение оформления в офисе не жалели время, ответы по телефону и по электронной почте всегда очень оперативные. Оформление порадовали и нас, родителей, и педагогов и ребят.
Андреева С.Ю.
Телефон:
8 (978) 889-52-44 (Севастополь)
8 (922) 072-54-99 (Тюмень)
Адрес:
Севастополь, Монастырское шоссе, 71/76
Тюмень, Майский проезд, 3/63
Оставить заявку
Яндекс.Метрика