Special Event

Очень важным факторов в организации и подготовки специальных мероприятий является новизна идей и используемых технологий. Поэтому профессионалам этой отрасли необходимо постоянно быть в курсе появляющихся новинок в индустрии развлечений. Постоянно необходимы новые места под проведение того или иного мероприятия, новейшие разработки и идеи по спецэффектам, развлекательные шоу, декорации и т.п.

Ниже перечислены простые задачи, при которых обязательно нужно использовать при организации мероприятий:

Итак, event: 

•Помогает запускать новые брэнды 
•Поддерживает интерес к уже известным брэндам 
•Является финансово-эффективной альтернативой традиционной рекламе 
•Дает наилучшие результаты в крупных городах
Психоаналитики, владельцы кофеен, и индустрия туризма очевидно выигрывают от этих тенденций 
Встречаясь на мероприятиях, обсуждая его достоинства и уникальность люди тем самым вместе говорят о бренде, организовавшим это мероприятие, вместе обсуждают его и вместе начинают иметь к бренду отношение. 

Special events                        

Мы профессионально занимаемся организацией мероприятий. Наш профиль — события маркетингового
характера и праздники. Мы любим и умеем решать маркетинговые задачи. Мы открываем торговые центры и эксклюзивные рестораны, проводим фестивали и вечеринки, объединяем коллективы компаний, устраивая яркие корпоративные мероприятия. У нас есть опыт организации праздников по всей России для огромной аудитории, но мы можем провести и детский день рождения, юбилей или свадьбу на высоком уровне.

 Пример одного из проектов:

«Твое место на Олимпе» - праздник 8 марта для женщин клиенток компании ДубльГИС

География проекта: г. Тюмень
Формат проекта: Event
Цели проекта:- Повысить уровень лояльности  клиентов; Закрепить положительный эмоциональный эффект; Отстроиться от конкурентов; Заключить договора на 2011г. 
Дата и время проведения: 11 марта 2011 г., 19.00 - 21.30 ч.
Целевая аудитория: 100 человек - сотрудники, партнеры, клиенты и друзья компании. 
Легенда мероприятия: Высоко над Олимпом широко раскинулось голубое бездонное небо, и льется с него золотой свет. Не знают светлые боги-олимпийцы невзгод земной жизни, Правда, и их посещает печаль, вот и сейчас одолевает их печаль так как, Зевс много веков назад отправил БОГИНЬ на землю, чтоб воцарили они мудрость и справедливость, но забыли БОГИНИ за мирскими заботами и хлопотами, кто они, и хочет Зевс собрать их вместе и напомнить им о происхождении ИХ, и печаль  тогда пройдет, и безоблачное счастье снова воцарит  на светлом Олимпе.
11 марта 2011 года Богинями по праву стали женщины клиентки компании ДубльГИС. Специально для милых дам, Federal Agency Communication Strategy разработало,  организовало и провело вечеринку в стили отдыха Богов приуроченную к Международному Женскому Дню и в рамках мероприятия Компания ДубльГИС представила свое новое предложение «Чего хочет женщина».
Праздничное мероприятие состоялось в Доме торжеств «Принцесса».
Гости запомнят этот знаменательный день... Они были приглашены на необычную вечеринку... Ирисы, золотые врата Олимпа, Предсказательница Афина, а так же Аппалон и Царь Зевс на золотом троне....
Прибыв на праздник, гости попали в атмосферу Богов Олимпа, оказавшись на площадке оформленной под гору Олимп и дворец Зевса. Приглашение гостям доставлял курьер Олимпа Гермес. Деловые дамы превращались в Богинь. Атмосферу божества предавало золотое оформление зала. На входе очаровательных виновниц торжества и их спутников встречали  аниматоры в роли Орр, «живые статуи» и  Ганимед предлагающий амврозию и божественные напитки. Прекрасные грации, сатиры и атланты удивляли слух и взор присутствующих. VIP-зона была в полном распоряжении предсказательницы Афины. Гостьи нетерпеливо мечтали узнать предначертанное свыше, и кто из них,  какая Богиня. Кульминацией вечера стало определение жены Зевса Геры, проявившую себя в конкурсах и соревнованиях, которой был вручен большой букет роз. Каждой Богине подарили подарок. Ну, а главный приз вечера - Золотое Руно, получила ново испеченная жена Зевса. После того как все призы и подарки были вручены, азарт гостей удовлетворен, а лица Богинь блистали улыбками и разноцветными красками - пришел черед  танцам
                                 
  

Работа на выставках

Все на выставку!!! Выставка – это, как раз, то место, где ваша целевая аудитория получает в нужное время нужную ей информацию.

Привлечь внимание - Установить контакт – Заинтриговать – Обменяться контактами и договориться о последующих действиях.

Основной проблемой всех выставок является высокая концентрация конкурирующих компаний в одном месте. И каждая компания хочет показать свои преимущества. Но чтобы клиент их мог разглядеть, необходимо привлечь внимание этого клиента. Поэтому при разработке мероприятий по демонстрации преимуществ, прежде всего, необходимо спланировать работу по привлечению внимания клиентов к вашему стенду. Убедитесь в том, что Ваша Компания и Ваш стенд – это самое привлекательное и выгодное для него место.

Вот некоторый список мероприятий, которые помогут привлечь внимание клиентов к Вашему стенду:

•Выгодное место для стенда
•Броское оформление стенда в фирменном стиле 
•Красивое оформление витрины

•Показ рекламных видеофильмов на стенде
•Музыкальное сопровождение
•Световое оформление 

•Привлекающий внимание внешний вид персонала, работающих за стендом. (Оригинальные шапочки, повязки, жилеты, костюмы и др. элементы одежды; Симпатичные девушки.)
•Проведение конкурсов и лотерей

•Раздача бесплатных пробников, буклетов, газет, подарков и сувениров
•Оказание бесплатных услуг: проведение мастер-классов, консультаций, тестирования и диагностирования

За всей это мишурой должны быть видны преимущества Вашего бизнеса и продукта.
Грамотно оформленный стенд может обеспечить 50% успеха всей компании.
Вторые 50% успеха будут напрямую зависеть от способностей персонала, работающего на стенде.

Принимать участие в выставке можно как с использованием стенда, так и без него. Несколько промоутеров в промоформе раздадут буклеты и любую информацию о Вашей Компании посетителям выставки.

Нестандартный Event

Мы предлагаем необычные, яркие, незабываемые мероприятия, которые волнующей картинкой остаются в памяти всех его участников (выездные мероприятия на ЯХТАХ, ЯХТЕННЫЕ РАЛЛИ и РЕГАТЫ). В этом направлении работаем с парусными клубами и чартерными компаниями. В том числе работаем с арт-технологиями по направлениям:

  • Художественный арт
  • Стир-арт
  • Интерактивный арт
  • Теневой арт
  • Арт-шоу
  • Арт-дизайн