ГлавнаяНаши проекты ⁄ Трейд-маркетинг

Трейд-маркетинг

Торговый маркетинг – комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия всех участников дистрибуционной цепочки:  дистрибьюторов, торговых представителей, закупщиков, продавцов-консультантов и т. д. Цель оптимизации дистрибуционного взаимодействия заключается в максимально полном и оперативном «проталкивании товара к потребителю» через всю цепочку.  

Трейд-маркетинговые программы рассчитаны на производителей товаров и услуг, не имеющих собственной системы потребительского сбыта и вынужденных реализовывать свою продукцию через розничные торговые сети.  Главная задача - организовать для наших клиентов эффективный процесс сбыта их продукции, координируя действия всех участников торгового процесса.  Наша Компания оказывает всестороннюю поддержку нашим клиентов на всех этапах движения их товара или услуги к конечному потребителю. Маркетинговые инструменты из арсенала агентства позволяют существенно упростить процедуру сбыта и значительно повысить объемы продаж продукции наших клиентов за счет: 

  •  Организации эффективной мерчандайзинговой поддержки в рознице 
  •  Стимулирования сбыта на всех этапах движения продукции к конечному покупателю 
  •  Стимулирование качественной работы торгового персонала посредством системного аудита 

  Услуги торгового маркетинга, оказываемые нами, помогают нашим клиентам наладить эффективную систему сбыта продукции, товаров и услуг в крупнейших розничных сетях. "FACS" берет на себя решение всех организационных вопросов, экономя ваше время и деньги. 

Трейд-маркетинг Трейд-маркетинг