Federal Agency Communication Strategy
(Event-агентство, BTL-услуги)
Телефон:
Севастополь:
8 (978) 889-52-44
Тюмень:
8 (922) 072-54-99
Заказать звонок

Consumer promotion

Консультация — данная механика промо-акции направлена на формирование в сознании целевой аудитории понимания отличительных особенностей продукта или услуги. Консультации проводит специально обученный промо-персонал или персонал компании – Заказчика.

Consumer promotion Consumer promotion

Лифлетинг — это один из самых распространенных видов промо-акции, нацеленный заинтересовать потребителя в товаре, услуге, специальном предложении. Лифлетинг применяется во многих отраслях. Раздача информационных материалов поможет привлечь внимание потенциальных потребителей к компании и ее товарам или услугам, проинформировать об открытии, проведении промо-акций и распродаж. Здесь важно заинтересовать целевую аудиторию при личном контакте, а не просто молча раздать рекламные листовки или буклеты прохожим.

Consumer promotion Consumer promotion

Дегустация – это один из способов продвижения товара или бренда, когда потенциальному покупателю дается возможность попробовать продукт, ознакомиться с его вкусовыми и иными потребительскими свойствами. Дегустация может проводиться как самостоятельная рекламная акция в торговых точках, а также как часть промо-акции, например, корпоративной вечеринки, выставки, ярмарки. Дегустации могут сопровождаться различными шоу, например, бармен-шоу или конкурсами. При проведении дегустаций мы предъявляем особые требования к внешнему виду персонала и их знаниям о продукте, соблюдению санитарных требований. 

Тренинг промо персонала для работы на акциях 

    
 
 
 
 
 

Сэмплинг - Данная механика промо-акции даёт возможность покупателю оценить продукт в удобных условиях. Получив сэмпл (тестовый образец) потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке. Виды сэмплинга: Wet (англ. «мокрый») sampling – потребителю предлагают попробовать продукт непосредственно в точке продажи. Dry (англ. «сухой») sampling – покупателю рассказывают о торговой марке, ее конкурентных преимуществах и дают образец продукта, который, при желании, можно попробовать дома. Используется для таких товаров, как моющие средства, декоративная косметика, сухие завтраки и др. Раздача образцов может проходить на улице, на презентациях, дискотеках и других мероприятиях. Иногда это может осуществляться в виде прямой рассылки – directmail – в качестве вложения в брошюру или журнал. К этому виду промоушн-акции обычно прибегают компании, пользующиеся силовой стратегией на рынке, т.е. имеющие устойчивое финансовое положение и мощный брэнд. Horeca – сэмплинг в гостиницах, ресторанах и кафе.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подарок за покупку (GWP/IGWP) - одна из самых распространенных разновидностей промоушн акций. Как правило, данный вид промоушена заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый продукт непосредственно в местах продаж. Механика "Подарок за покупку", в зависимости от продукта, может различаться. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продвигаемого продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок. Подарки и розыгрыши способны гораздо эффективнее, чем любые другие промо-акции, подготовить потребителя к покупке. 

   

Лотерея - организация лотереиредставляет собой комплекс мероприятий, связанных с ее проведением, начиная от принятия решения «привлечь покупателей на свой товар или услугу» и заканчивая отправкой призов выигравшим участникам и отчетами о лотереи перед уполномоченными государственными контролирующими органами. Организация и проведение лотереи включает в себя также разработку концепции лотереи, получение разрешения на проведение лотереи в уполномоченных органах, проведение розыгрышей призов, общение с участниками и победителями лотереи, рассылка (выдача) призов победителями лотереи, а также рекламные мероприятия.

 

Флэшмоб или флешмоб (англ. «flashmob» — flash — вспышка, миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее инсценированные действия, а затем расходится. Флэшмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывает интерес к участию внезапностью начала. Флэшмоб является разновидностью смартмоба. Смартмо́б (англ. «smartmob» — умная толпа) — форма организации «толпы» посредством эффективного использования высоких технологий. Это определение было предложено Говардом Рейнгольдом в его книге "Умная толпа": новая социальная революция". По Рейнгольду, "умные толпы" - это следствие широкого распространения и развития коммуникационных технологий. Смартмобы организуются посредством сети Интернет и беспроводных устройств — мобильных телефонов и PDA. Методы распространения информации похожи на обмен данными посредством P2P — децентрализованно между отдельными людьми. Смартмобы организуются посредством беспроводных устройств (мобильных телефонов и PDA) и Итнернет. Взаимодействие посредством сети позволяет достигнуть большей организованности.

 
Что говорят о нас клиенты

Мы благодарны вам за обратную связь!
Здесь вы можете оставить свой отзыв.

Кохташев А.Ю., директор «ДубльГИС-Тюмень»
ООО «ДубльГИС-Тюмень» выражает искреннюю благодарность коллективу «Federal Agency Communication Strategy» за профессиональную организацию и креативное проведение мероприятия для женской половины клиентов, посвященное 8 марта. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество будет столь же взаимовыгодным и продуктивным.
Кохташев А.Ю., директор «ДубльГИС-Тюмень»
Крапивина О.А., директор «ТМ-Ретейл»
Рекламное агентство «ТрейдМастер» выражает свою благодарность Federal Agency Communication Strategy в г. Тюмени в лице директора Сугатовой Иулии за высокое качество реализации проекта «Чемпионат по мини футболу среди дистрибуторов Castrol».
Благодаря вашему профессионализму и четкой слаженной работе, мероприятие прошло на высоком уровне. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество с Вашим агентством.
Крапивина О.А., директор «ТМ-Ретейл»
Сафин Марат, специалист по торговому маркетингу
Компания «Мон`дэлис Русь», в лице Сафина Марата, выражает свою благодарность Federal Agency Communication Strategy в г. Тюмени, в лице руководителя Сугатовой И.З., за высокое качество реализации проекта «Трансформеры» 31.07.2013г.
Благодаря вашему профессионализму и четкой слаженной работе мероприятие прошло на высоком уровне. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашим агентством.
Сафин Марат, специалист по торговому маркетингу
Андреева С.Ю.
Готовились к выпускному 11 класса школы. Надо было оформить шарами актовый зал, лестницу и холл школы. Ни разу не пожалела о своем выборе — для украшения были предложены шары самых разных цветов и оттенков, дизайн был подобран с учетом всех особенностей помещений школы и наших пожеланий. На обсуждение оформления в офисе не жалели время, ответы по телефону и по электронной почте всегда очень оперативные. Оформление порадовали и нас, родителей, и педагогов и ребят.
Андреева С.Ю.
Телефон:
8 (978) 889-52-44 (Севастополь)
8 (922) 072-54-99 (Тюмень)
Адрес:
Севастополь, Монастырское шоссе, 71
Тюмень, Майский проезд, 3/63
Оставить заявку
Яндекс.Метрика