ГлавнаяНаши проекты ⁄ Consumer promotion

Consumer promotion

Консультация — данная механика промо-акции направлена на формирование в сознании целевой аудитории понимания отличительных особенностей продукта или услуги. Консультации проводит специально обученный промо-персонал или персонал компании – Заказчика.

Consumer promotion Consumer promotion

Лифлетинг — это один из самых распространенных видов промо-акции, нацеленный заинтересовать потребителя в товаре, услуге, специальном предложении. Лифлетинг применяется во многих отраслях. Раздача информационных материалов поможет привлечь внимание потенциальных потребителей к компании и ее товарам или услугам, проинформировать об открытии, проведении промо-акций и распродаж. Здесь важно заинтересовать целевую аудиторию при личном контакте, а не просто молча раздать рекламные листовки или буклеты прохожим.

Consumer promotion Consumer promotion

Дегустация – это один из способов продвижения товара или бренда, когда потенциальному покупателю дается возможность попробовать продукт, ознакомиться с его вкусовыми и иными потребительскими свойствами. Дегустация может проводиться как самостоятельная рекламная акция в торговых точках, а также как часть промо-акции, например, корпоративной вечеринки, выставки, ярмарки. Дегустации могут сопровождаться различными шоу, например, бармен-шоу или конкурсами. При проведении дегустаций мы предъявляем особые требования к внешнему виду персонала и их знаниям о продукте, соблюдению санитарных требований. 

Тренинг промо персонала для работы на акциях 

    

Сэмплинг - Данная механика промо-акции даёт возможность покупателю оценить продукт в удобных условиях. Получив сэмпл (тестовый образец) потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке. Виды сэмплинга: Wet (англ. «мокрый») sampling – потребителю предлагают попробовать продукт непосредственно в точке продажи. Dry (англ. «сухой») sampling – покупателю рассказывают о торговой марке, ее конкурентных преимуществах и дают образец продукта, который, при желании, можно попробовать дома. Используется для таких товаров, как моющие средства, декоративная косметика, сухие завтраки и др. Раздача образцов может проходить на улице, на презентациях, дискотеках и других мероприятиях. Иногда это может осуществляться в виде прямой рассылки – directmail – в качестве вложения в брошюру или журнал. К этому виду промоушн-акции обычно прибегают компании, пользующиеся силовой стратегией на рынке, т.е. имеющие устойчивое финансовое положение и мощный брэнд. Horeca – сэмплинг в гостиницах, ресторанах и кафе.

 

 

Подарок за покупку (GWP/IGWP) - одна из самых распространенных разновидностей промоушн акций. Как правило, данный вид промоушена заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый продукт непосредственно в местах продаж. Механика "Подарок за покупку", в зависимости от продукта, может различаться. Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продвигаемого продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок. Подарки и розыгрыши способны гораздо эффективнее, чем любые другие промо-акции, подготовить потребителя к покупке. 

   

Лотерея - организация лотереиредставляет собой комплекс мероприятий, связанных с ее проведением, начиная от принятия решения «привлечь покупателей на свой товар или услугу» и заканчивая отправкой призов выигравшим участникам и отчетами о лотереи перед уполномоченными государственными контролирующими органами. Организация и проведение лотереи включает в себя также разработку концепции лотереи, получение разрешения на проведение лотереи в уполномоченных органах, проведение розыгрышей призов, общение с участниками и победителями лотереи, рассылка (выдача) призов победителями лотереи, а также рекламные мероприятия.

Флэшмоб или флешмоб (англ. «flashmob» — flash — вспышка, миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее инсценированные действия, а затем расходится. Флэшмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывает интерес к участию внезапностью начала. Флэшмоб является разновидностью смартмоба. Смартмо́б (англ. «smartmob» — умная толпа) — форма организации «толпы» посредством эффективного использования высоких технологий. Это определение было предложено Говардом Рейнгольдом в его книге "Умная толпа": новая социальная революция". По Рейнгольду, "умные толпы" - это следствие широкого распространения и развития коммуникационных технологий. Смартмобы организуются посредством сети Интернет и беспроводных устройств — мобильных телефонов и PDA. Методы распространения информации похожи на обмен данными посредством P2P — децентрализованно между отдельными людьми. Смартмобы организуются посредством беспроводных устройств (мобильных телефонов и PDA) и Итнернет. Взаимодействие посредством сети позволяет достигнуть большей организованности.