Свяжитесь с нами, и мы всё организуем!
воздушными шарами
организация и проведение
Promotion, мерчандайзинг, маркетинг
Agency Communication Strategy
(Event-агентство, BTL-услуги)
Телефон:
Севастополь:
8 (978) 889-52-44
Тюмень:
8 (922) 072-54-99
Заказать звонок
Главная \ BTL услуги \ Маркетинговые исследования и аудит

Маркетинговые исследования и аудит

Маркетинговые исследования
Проведение маркетингового анализа
в агентстве FACS (Севастополь, Тюмень)
от 600 руб.
Исследования, опросы, аудит, тайный покупатель

Говорят, что из спонтанно открывшихся небольших компаний 80% закрываются в первый год или раньше. Если вы не хотите терять вложенное, то важно своевременно выполнить маркетинговый анализ рынка. Это делается еще до открытия фирмы. Задача таких исследований – точное определение потребительских ожиданий и потребностей, и, соответственно, сокращение рисков при выходе на рынок. Наше маркетинг-агентство в свое время помогло многим брендам, которые сейчас уже известны и устойчивы в своей нише.

Проведение маркетинговых исследований для компании

Организация маркетинговых исследований, анализа и аудита для фирмы – это возможность заранее выявить потребности в продукте, определить долю потенциальных потребителей и желаемые свойства товара (опять же, с точки зрения покупателей). Возможно проведение таких работ и для существующих компаний или брендов. В этом случае выявляются популярные марки, востребованные на рынке, а также оценивается степень узнаваемости вашего предложения.

Потребительские потребности и предпочтения исследуются следующим образом:

  • телефонный опрос;
  • опрос на улице;
  • анкетирование по электронной почте или в соцсетях.

Опросы помогают четче уяснить пожелания аудитории, выявить уровень удовлетворенности существующими продуктами или услугами, удостовериться в лояльности бренду, оценить реакцию на него, протестировать новый товар или увеличить заинтересованность. В процессе анкетирования потенциальные клиенты будут больше узнавать о вашей фирме или предложении, а владелец бизнеса получает народные и экспертные мнения. Таким образом, проводится и PR-компания.

Заказать проведение маркетинговых исследований в FACS
Оставить заявку
Оставьте заявку
Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Комментарии

Торговый аудит: услуги и методы

Организация маркетинговых исследований по методу Retail audit предполагает анализ цен, ассортимента, используемых рекламных материалов в розничной торговой сети. Проводится по определенной товарной группе. Также возможен аудит торговых точек, когда анализируется не конкретный товар, а именно магазин на предмет ассортимента, товарного запаса, соответствия рекламных материалов.

Как правило, такая проверка предваряет старт маркетинговой активности и позволяет оценить целый комплекс факторов:

  • наличие продукции в достаточном количестве;
  • соблюдение действующих стандартов дистрибьюции;
  • расположение точек продаж или мест выкладки, ротации;
  • эксклюзивность товаров и предложений;
  • правильность размещения торгового оборудования;
  • корректность, наличие и расположение рекламных материалов;
  • конкурентоспособность ценовой политики.

Работа с полученной информацией поможет провести сравнительный (конкурентный) анализ, определить долю, занимаемую на рынке, обнаружить незанятые ниши. Благодаря этому анализу заказчик сможет провести корректировку позиционирования существующих или новых продуктов. Он получает в свое распоряжение отчет с итогами исследования.

Заказать проведение торгового аудита в FACS
Оставить заявку
Оставьте заявку
Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Комментарии

Услуги тайного покупателя

О ситуации в бизнесе и с продвижением/реализацией продуктов может рассказать и метод тайных покупателей, или Mystery shopper. В этом случае оценка товара и самого процесса продажи происходит объективным и независимым лицом. Обращение к тайным покупателям обеспечивает следующие выгоды для бизнеса:

  • проводится быстрая оценка качества обслуживания клиентов;
  • проверяется, соблюдаются ли стандарты, соответствует ли точка продаж ожиданиям клиента и корпоративным нормам;
  • находятся «узкие места» в работе персонала, несоответствие скриптам продаж;
  • на основании полученной информации можно разработать обучающие программы для продавцов или принять другие меры по недопущению нарушений;
  • появляется возможность неуклонно повышать качество обслуживания, снижать количество потенциальных клиентов, не завершивших сделку.

Тайный покупатель работает как инспектор, с предоставлением отчета после посещения. Такой формат исследования позволяет оценить ситуацию с продажами в динамике или по всем торговым точкам сети одновременно. Рекомендуем обращаться к этому инструменту регулярно, чтобы полностью контролировать процесс.

Заказать услуги тайного покупателя в FACS
Оставить заявку
Оставьте заявку
Ваше имя*
Телефон*
E-mail
Комментарии

Наша компания уже помогла клиентам из банков РоссСельзозБанк, ИнвестКапиталБанк, Открытие, салонам связи МТС, Beeline и Megafon, магазинам «Ашан» и «Лента». За годы работы мы сотрудничали со многими известными фирмами в разных форматах. Обязательно подберем удобный способ увеличения прибыли и для вас!

Наши клиенты и партнеры

Заказать проведение маркетингового анализа в Севастополе или Тюмени вы можете по телефону. Также доступны консультации онлайн. Мы можем подобрать оптимальное предложение. Для этого вам достаточно оставить заявку, а мы свяжемся и уточним детали.

Примеры наших проектов

Оценка работы промо-персонала по проекту «Корма ТМ Gourmet Mon Petit» (Тюмень, 2016г)

Оценка работы промо персонала Анализ работы промо персонала

Тайный покупатель в сети L'Occitane (Тюмень, 2014г)

Тайный покупатель в L'Occitane Тайный покупатель для сети L'Occitane Тайный покупатель в сети L'Occitane

Оценка качества обслуживания в банке ИнвестКапиталБанк (Тюмень, 2014г)

(Тайный покупатель: получение консультации у специалистов с использованием аудио- и фотоаппаратуры).

Анализ качества обслуживания в банке Проверка качества обслуживания в банке Проверка в ИнвестКапиталБанке

 
Что говорят о нас клиенты

Мы благодарны вам за обратную связь!
Здесь вы можете оставить свой отзыв.

Кохташев А.Ю., директор «ДубльГИС-Тюмень»
ООО «ДубльГИС-Тюмень» выражает искреннюю благодарность коллективу «Federal Agency Communication Strategy» за профессиональную организацию и креативное проведение мероприятия для женской половины клиентов, посвященное 8 марта. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество будет столь же взаимовыгодным и продуктивным.
Кохташев А.Ю., директор «ДубльГИС-Тюмень»
Крапивина О.А., директор «ТМ-Ретейл»
Рекламное агентство «ТрейдМастер» выражает свою благодарность Federal Agency Communication Strategy в г. Тюмени в лице директора Сугатовой Иулии за высокое качество реализации проекта «Чемпионат по мини футболу среди дистрибуторов Castrol».
Благодаря вашему профессионализму и четкой слаженной работе, мероприятие прошло на высоком уровне. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество с Вашим агентством.
Крапивина О.А., директор «ТМ-Ретейл»
Сафин Марат, специалист по торговому маркетингу
Компания «Мон`дэлис Русь», в лице Сафина Марата, выражает свою благодарность Federal Agency Communication Strategy в г. Тюмени, в лице руководителя Сугатовой И.З., за высокое качество реализации проекта «Трансформеры» 31.07.2013г.
Благодаря вашему профессионализму и четкой слаженной работе мероприятие прошло на высоком уровне. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашим агентством.
Сафин Марат, специалист по торговому маркетингу
Андреева С.Ю.
Готовились к выпускному 11 класса школы. Надо было оформить шарами актовый зал, лестницу и холл школы. Ни разу не пожалела о своем выборе — для украшения были предложены шары самых разных цветов и оттенков, дизайн был подобран с учетом всех особенностей помещений школы и наших пожеланий. На обсуждение оформления в офисе не жалели время, ответы по телефону и по электронной почте всегда очень оперативные. Оформление порадовали и нас, родителей, и педагогов и ребят.
Андреева С.Ю.
Телефон:
8 (978) 889-52-44 (Севастополь)
8 (922) 072-54-99 (Тюмень)
Адрес:
Севастополь, Монастырское шоссе, 71/76
Тюмень, Майский проезд, 3/63
Оставить заявку
Яндекс.Метрика